Консорциум СНТ
Есть проблемы ЖКХ?
Малый бизнес

Новости округа

«Я выбираю жизнь!»: Антинаркотический месячник стартовал в Талдомском городском округе

В сентябре в Талдомском городском округе, как и по всей Московской области, стартовал антинаркотический месячник с участием всех субъектов профилактики наркомании. Цель очевидна – профилактика употребления всеми видами наркотических веществ, упреждение зависимостей. О серьёзности мероприятия говорит то обстоятельство, что Межведомственный план месячника утверждён главой Талдомского округа и контролируется Антинаркотической комиссией при администрации округа.

В этот период в учреждениях образования планируется проведение тематических классных часов под общим названием «Будущее для всех, будущее для каждого» среди всех возрастных категорий обучающихся, курсовые лекции, конференции, беседы, показ видеоматериалов, квесты, динамичные антинаркотические акции.

Активная позиция в этом смысле и у специалистов системы здравоохранения – предстоит ряд бесед с участием медиков, проведение социально-психологического тестирования, наркотестирования обучающихся, медосмотров и т.д.

Большое значение в этой масштабной профилактической кампании придаётся спортивной составляющей - запланированы показательные воркаут- тренировки, тренировки по самбо, спортивные эстафеты, легкоатлетические забеги и т.д. Острота социальной проблемы такова, что в стенах школы её не решишь, именно поэтому активными участниками месячника станут и родители: запланированы общешкольные родительские собрания по данной тематике.

Акция направлена не только на детей и подростков, но и на тех, кто, видимо, не в полной мере осознаёт степень ответственности за пагубное увлечение, занимаясь посевами наркосодержащих растений, различными манипуляциями с ними, незаконным оборотом наркотиков.

Итоги месячника будут подведены в октябре, предстоит серьёзная аналитика всех социальных замеров и мониторингов. На этом фоне главным требованием и целью организаторов – Аппарата Антинаркотической комиссии при администрации округа – является не столько статистика охвата, сколько эффективность всего комплекса мероприятий, чтобы все цифры, факты, видео-, фотоматериалы, лекции и беседы были результативны и дошли до сознания всех, кому адресованы.