Есть проблемы ЖКХ?
Малый бизнес
Инвестиционный портал
Консорциум СНТ

Контроль в сфере закупок и внутренний финансовый контроль

«Впервые Талдом упоминается в 1677 году в «Кашинской переписной книге» как деревня в семь дворов. – »

Версия для печати

Контроль в сфере закупок и внутренний финансовый контроль



 В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляется органами местного самоуправления муниципального района и органами местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществления данного вида контроля, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении соответствующих субъектов контроля.
 Пунктом 3 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью:
- органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) местных администраций;
- финансовых органов муниципальных образований.
 Статьей 269.2 Бюджетного кодекс Российской Федерации определены полномочия органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) местных администраций, по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.
 Частью 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотрено, что органы внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют контроль в сфере закупок в отношении:
- соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 44-ФЗ, и обоснованности закупок;
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиями контракта;
- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
 В соответствии с пунктом 1 Положения о контрольно-ревизионном секторе администрации Талдомского муниципального района Московской области, утвержденного распоряжением главы Талдомского муниципального района Московской области № 264 лс от 07.07.2017, контрольно-ревизионный сектор является органом муниципального финансового контроля и органом, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.